Содержание
Лояльность программы представляет собой прозрачную систему скидок. Баланс личной бонусной карты фикс прайс можно отслеживать через официальный сайт, зайдя в личный кабинет. Также можно оставить электронное сообщение в тех. поддержку сайта в виде обратной связи, которые ответят на все интересующие моменты, посредством электронного письма на портале можно выяснить причину некорректности по начислению бонусов, если данная ситуация была обнаружена.
Как начисляются баллы Fix Price?
С 1 января 2018 года за каждую покупку начисляются баллы:
1. 2% за покупки до 150 рублей
2. 5% за покупки более 150 рублей
Также баллы начисляются в ДВА раза больше за каждую 4 и 8 покупку в течение календарного месяца.Во время расчетов за покупки в сети магазинов для всей семьи Fix Price, на баланс бонусной карты будет возвращаться проценты от стоимости товара, которые станут доступны для списания через 14 дней со дня начисления. 1 бонусный балл, который поступает на карту, следует рассматривать как 1 рубль, а при каждом расчете картой в сети магазинов Фикс Прайс 5% от общей суммы переводится в бонус. То есть если покупатель приобретет товар на 300 рублей, то на его карту поступит 15 бонусов или 15 рублей. Если сумма покупки достигнет 600 рублей, карта пополнится на 30 бонусов и т. д. Для накопления бонусов достаточно предъявить дисконт Fix Price Club кассиру в торговой точке. Для получения увеличенного количества баллов все покупки должны быть совершены в одном календарном месяце.
Как оплатить покупки баллами.
При положительном балансе бонусов на карточке, их можно использовать для частичной оплаты покупок. Чтобы рассчитаться баллами достаточно при расчете в торговой сети, об этом предупредить кассира при оплате товаров. Важно помнить, что оплачивая товар накопленными баллами, новые бонусы от этой покупки начисляться не будут. Если четвертая и восьмая покупка совершена со списанием баллов, баллы на эту покупку также не будут начисляться. Списание баллов происходит с зарегистрированной карты Fix Price Club по курсу 1 балл = 1 рубль. К оплате баллами принимается любая сумма покупки от 1 рубля. Отследить баланс и посчитать экономию следующих покупок можно, работая с информацией в личном кабинете. О том как войти в личный кабинет описано здесь.
Существует несколько важных моментов в накоплении баллов:
1. Приобретение должно быть в диапазоне 50-4999 рублей;
2. Первые пять покупок в день, но не более 200 Баллов в день;
3. Первые 15 покупок в неделю, но не более 800 Баллов в неделю. Если запланированы крупные приобретения, лучше их дробить и совершать в разные дни, так как при покупке товаров общей суммой 5 000 рублей и более по одному чеку Баллы не начисляются; 4. Максимально возможная сумма баллов на карте не более 1 000 баллов. Ввиду этого необходимо контролировать бонусный баланс и своевременно его использовать;
Ограничение в использование баллов Fix Price.
Для использования баллы будут доступные через 2 недели со дня их начисления, то есть для совершения покупок. Если не списывать бонусы по достижению баланса 1 тысячи, совершая следующие покупки, начисление баллов в размере 5% производиться не будет.
При возврате одного или нескольких товаров из покупки, за которые были начислены баллы, держателю карты возвращаются денежные средства за товар, в этом случае
Баллы, начисленные за покупку не списываются с счета участника.
100% оплата товара баллами невозможна, данный пункт предусмотрен правилами работы с дисконтом. Максимальное использование бонусов — это 50 % от стоимости
приобретенной продукции Fix Price. Посчитать приобретение с бонусами очень просто, так как 1 балл приравнивается к 1-му рублю.
Правило списывание балов Fix Price.
Согласно Полным правилам программы лояльности клуба Фикс Прайс, возможны ситуации, когда бонусы могут не санкционировано списаться. Есть контролируемые
факторы, которые могут этому предшествовать, а могут быть технические сбои.
Если Вы считаете, что баллы были списаны несправедливо, пожалуйста, оставьте обращение в форме обратной связи официального сайта нажав на кнопку «Вопросы и ответы».
Aвтоматическое списание бонусов может произойти в следующих случаях:
1. Неиспользование накопленных бонусов в течение полугода. Срок действия баллов имеет ограничения и не может превышать 180 календарных дней;
2. Увеличение бонусного баланса осуществлено ошибочно, то есть произошло не в результате совершения покупки. Данная ситуация может произойти в результате
технического сбоя в системе;
3. Списание бонусов произошло при оплате покупки накопленными баллами;
4. Обмена товара, за которые Баллы были начислены;
5. За возврат товара возвращаются денежные средства за возвращаемый товар в полном объеме. При этом возврат баллов не осуществляется.